|
Порекомендовал бы связаться с продавцом и обсудить возникшую проблему, думаю, что он сделает частичный рефанд на ремонт и устранение дефекта.
Но лично я, вёл бы переговоры в рамах идеи возврата часов, либо полного возврата стоимости (за вычетом доставки), потому как убеждён, что дефект не заводской - уверен на 100%, что у Сейко такого быть не может! Видел не один десяток Сейко и все без какого-либо намёка на брак. Очевидно, что деформация стрелки появилась в результате удара (падения), гнутая стрелка зацепилась за буквенный логотип и результат мы все оценили...
Не факт, что отсутствуют скрытые дефекты от удара.
В любом случае виноват продавец: либо знал о дефекте и отправил, либо не качественно упаковал, понимал же, что не наковальню отправляет! Мог бы и соответственно запаковать.
|