Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Приобщение к легенде или мой первый Citizen: BJ7010-59E
Показать сообщение отдельно
  #368  
Старый 03.11.2013, 11:55
Аватар для dMj
dMj dMj вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 7,226
Сказал(а) спасибо: 40,909
Поблагодарили 44,678 раз(а) в 4,593 сообщениях
Цитата:
Сообщение от GOTTHARD Посмотреть сообщение
Ув.dMj! Насчет массивности ремня, вопросов нет. Вопрос вот в чем. Какое расстояние от спрингбаров до корпуса у часов? Судя по некоторым Вашим фото с "хенд мейдным" ремнем, не очень. Я бы сказал, прямо-прямо в притык. Имеется ввиду потертости на изгибе ремешка от контакта с металлом. Или кожа такая нежная? Думается, что фабричным ремешкам это не грозит, а вот при заказе у страподелов, нужно обговаривать это расстояние. Или я не прав? Просто, сам иногда балуюсь страподелием и бывали случаи, что массивный ремень с трудом заходил в это расстояние. Приходилось, увеличивая внутреннее отверстие, уменьшать толшину кожи на изгибе. С ув. GOTTHARD
Этот вопрос я поднимал в этой теме пару-тройку страниц назад, и писал именно про то, о чем Вы упомянули, что кастомный ремень от страподелов может не встать на часы изза толщины в месте крепления, т.к. расстояние между корпусом и шпильками очень мало. Как верно Вы упомянули, на моем ремне есть потертости, при чем мне еще пришлось немного его обработать надфилем, чтобы он встал на место. Заводские же ремни встяют без проблем, т.к. петля под шпильку сделана более тонкой.

http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=324
__________________
CITIZEN: Promaster Nighthawk BJ7010-59E
CASIO: GW-7900, GW-5525
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dMj за это сообщение:
GOTTHARD (03.11.2013)