Цитата:
Сообщение от Doomych
если при переводе стрелок туго вращается головка, то в принципе это хорошо - значит минутник плотно посажен на ось центрального колеса и минутная стрелка не будет болтаться как на корове седло 
клинить при переводе может по нескольким причинам - нужно проверять календарное устройство, шестерни на предмет задиров и заусенциев... однажды попался такой косяк, который стал виден после "сдёргивания" минутника с оси - был криво установлен сквозной камень и, видимо, при посадке на место минутника от черезмерных усилий он ( камень) лопнул и половинки просто болтались...
наверное, самый оптимальный вариант перевода даты - вращаете головку до перескакивания календаря, затем обратным вращением возвращаете стрелки примерно на 20:00 и снова вперёд, и т.д.
кстати, у Вас несоответствие моста с надписью "SU" - это показатель СОВЕТСКОГО периода и постсоветского, Ваши же часы явно гораздо более позднего производства... видимо, были в ремонте 
|
В ремонте не были и не обслуживались. Так что путь, правильный, в мастерскую. Часам 20 лет. Да, правильно подсказали, до перевода даты и на зад. Забывается(((. Всегда носил браслеты. Сейчас занимаюсь ремнем. Часы вроде бы экспортные?
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович
Смотря как "туго", если очень туго, то ушла смазка из минутника и при переводе можете обломить зубья на колесах.
Это частая проблема на этих Полетах, то тугой минутник, то слабый.
|
На столько туго, что клинит! Завел раз. Больше не трогаю. За сутки ушли чуть больше минуты вперед Вторая причина сходить в мастерскую. С ними и за стеклом на Сейко.