Фигня все это. Самого интересного не показал. как он будет туда запрессовывать новую цапфу и что будет делать потом. Сверлил сверлом о.25 по уже отпущенному металлу, каленое так никогда в жизни не просверлится. Это только первые 20% работы. Все остальное мной описано подробно. Опыт показал, что так имеет смысл от безысходности ремонтировать только колеса ангренажа, там где проблема не в оси или цапфе, а в изготовлении нового триба, что на коленке и даже токарном станке не сделаешь, особенно на наручку. Естественно, что на Победу такой дурью маяться никто не будет, а вот на ту же Стрелу 3017 приходится так изгаляться с секундными колесами, если сломана передняя часть оси под стрелку, деталей просто не найти. Там прокатывает засверловка и запрессовка нового конца оси. Только все равно приходится проходить на станке ось после запрессовки. т.к. надо все точно вогнать в размер камня и отполировать. На балансе проще новую ось выточить, по времени меньше займет, да и качество будет на порядок выше. С запрессованной цапфой очень трудно добиться соосности двух цапф, даже на токарном станке.
|