|
Пружина элементарно устанавливается с помощью путгольца (игла с рукояткой) и заточенной под 45 градусов зубочистки или лучше более твердой палочки диаметром 2-3 мм. Сначала путгольцем аккуратно вставляется в паз задний кончик пружины, а затем, придерживая пружину палочкой на бушоне спокойно путгольцем заправляете оба кончика пружины. Делать лучше под микроскопом. К сожалению, кроме опыта тут ничего не поможет. Пружинку всегда желательно тянуть, а не толкать. Улетает мгновенно и далеко. Я переношу пружинку и накладной камень с помощью маслодозировки. Детали просто прилипают к остаткам масла, а после установки на место легко отходят. Иногда приходится придерживать их палочкой. С опытом это станет элементарной операцией, намного проще, чем развинчивать мост баланса на часах без инкаблока с накладками на винтах.
|