в этом конкретном механизме, при тестировании хода в боковых положениях, сильно падала амплитуда и слышалось "шарканье" оси баланса
сразу заподозрил завышенный вертикальный люфт оси баланса, проверил - так и есть
уменьшить люфт решил с за счет замены латунной прокладки под мостом баланса на аналогичную, но более тонкую
родная прокладка - толщина 0,1мм:

подобрал такую же по форме, но вдвое тоньше:


теперь никакого "шарканья" и амплитуда в боковых положениях в норме


последний штрих - установка часового колеса с шайбой-фольгой:
механизм собран
тем временем...
стрелки заполнены новым светящимся составом:

белая краска на изнанке стрелок поверх люма - для предотвращения подсвечивания стрелками поверхности циферблата и для небольшого осветления люма с лицевой стороны, т.к. он полупрозрачный

на циферблате обновлены светящиеся точки:
теперь приступаем к окончательной сборке часов:
ставим циферблат и стрелки:


для установки секундной стрелки нужно положить механизм на чистую гладкую поверхность, создав таким образом упор для секундного триба:

крепим механизм к крепежному кольцу и устанавливаем в корпус


ставим металлический кожух для защиты от магнитных полей:

и закрываем крышку
готово:


