Что ни тема про ОРИЕНТ - везде одно и то же: все твердят про эффективный автоподзавод. Буквально за несколько минут до написания этого поста читал про это в соседней ветке
Ну что ж, тут ОРИЕНТ прославился тем что максимально сократил число деталей в узле автоподзавода.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
А чем ещё кроме эффективного автоподзавода прославились калибры ОРИЕНТ и чем они лучше калибров ЕТА кроме автоподзавода ? Хотелось бы послушать знатоков, а то этим подзаводом все уши прожужжали.
P.S.
На видео предоставленном ув.
БУГЕЛЬ можно увидеть разницу в размерах подшипников на калибре ОРИЕНТА и калибре ЕТА 2893-2. На ЕТА подшипник существенно больше чем на ОРИЕНТЕ. А чем больше подшипник, тем выше его ресурс и выше сопротивляемость внешним воздействиям, например ударам.