Цитата:
Сообщение от lexconsult
Постпродажный сервис - отдельный, самостоятельный и чрезвычайно прибыльный бизнес.
|
Давайте порассуждаем. Как полагаете, какое соотношение денег, которое среднестатистический владелец дорогих часов потратил на их покупку, к деньгам, потраченным на их ремонт. Уверен, что не ошибусь, что это сотни а то и тысячи раз. А теперь вопрос, вот эти дополнительные десятые доли процента прибыли стоят того, чтобы ради них вести непримиримую борьбу с озверевшими от ненавязчивого сервиса потребителями? Думаю, что не стоит. Более того, мануфактуре приходится делиться прибылью с сервис-центрами, которые ей не принадлежат. Так что предположение о наличии какой-то выгоды от постпродажного сервиса для часового бизнеса, кмк, не актуально.