Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Простейшие НУЛИ - сложнейший случай
Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 04.10.2013, 15:45
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,946 раз(а) в 6,255 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lexconsult Посмотреть сообщение
Постпродажный сервис - отдельный, самостоятельный и чрезвычайно прибыльный бизнес.
Давайте порассуждаем. Как полагаете, какое соотношение денег, которое среднестатистический владелец дорогих часов потратил на их покупку, к деньгам, потраченным на их ремонт. Уверен, что не ошибусь, что это сотни а то и тысячи раз. А теперь вопрос, вот эти дополнительные десятые доли процента прибыли стоят того, чтобы ради них вести непримиримую борьбу с озверевшими от ненавязчивого сервиса потребителями? Думаю, что не стоит. Более того, мануфактуре приходится делиться прибылью с сервис-центрами, которые ей не принадлежат. Так что предположение о наличии какой-то выгоды от постпродажного сервиса для часового бизнеса, кмк, не актуально.