Доброго времени суток всем.
Батарейку действительно менял, но не у официала. Правда сказать ее не стоило менять. Я и поменял только потому что что то с часами произошло. Но вернусь к теме.
Будучи в Сингапуре обратился в официальный магазин TISSOT с просьбой о ремонте, на что получил ответ что данная модель не ремонтируется. У некоторых часов этой модели (TISSOT Touch) случается подобный дефект. Но так как модель снята с производства, то ремонту не подлежит.
Затем мне предложили просто обменять мои старые часы (4 года назад я купил их) на новые TISSOT Touch II с не большой доплатой (250 американских рублей), что я и сделал.
Потому о выборе часов в следующий раз даже не задумаюсь (однозначно TISSOT), потому как такое встречаю в первый раз.
На мой вопрос почему они так сделали , ведь полученные мной часы стоят в разы дороже моих, они ответили просто ( компания может тратить миллионы на рекламу, но самая лучшая это обыкновенный тряпочный телефон) вот как я сейчас описываю. Пусть админы не сильно судят меня за скрытую рекламу, все описанное произошло в действительности.
С уважением Дмитрий.
|