Проблемы с гарантией Orient
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: в июле 2012г. приобрела Японские часы Ориент в качестве подарка для близкого человека. Срок гарантии на них 1 год с момента покупки. Но подарить мне их так и не получилось по определенным обстоятельствам, а срок, в который я без проблем могла обратно вернуть часы в магазин, истек. Часы абсолютно новые, пломбы не сняты, из коробки не доставались и не носились. Я обратилась в магазин с моей ситуацией. На что они мне сказали, что конечно же вернуть деньги они не смогут, а предложили попробовать их продать в своем отделе кому-либо другому их покупателей! В ноябре 2012г. я их отдаю на продажу магазину. Фактически по состоянию на 16 сентября 2013г. они их не продали и я приняла решение их забрать обратно себе, т.к. понятно что магазину не выгодно продавать и предлагать мои часы, которые у них фактически уже итак проданы! В общем встал вопрос о гарантии! с ноября 2012 года по сентябрь 2013 года часы находились в отделе, т.е. в момент течения срока гарантии и на руках у меня не находились. Магазин мне ответил, что извините, но гарантия у вас истекла, и ничем помочь не можем! Помогите пожалуйста!
|