Да сейчас, вроде бы, почта получше стала работать. В плане скорости доставки. В плане качества сервиса всё так же...
Я как-то уже описывал мой случай.
Заказал часы, отслеживал трек, последняя инфа была от 6-го августа - отправление прибыло на сортировочный пункт "Москва-Казанский"... И всё, дальше тишина на три недели... Уже написал Штейнхарту, открыл спор в PayPal, пытался дозвонится до Москва-Казанский, пока кто-то не надоумил меня зайти на почту и спросить. Оказалось, что посылка лежит там с 14-го числа, на каком-то этапе потерялся трек-номер, а наши почтальонши не могут просто прочитать адрес на латинице. Вот и сидят, тупо ждут. Я спросил "- А если б не пришел, что дальше? - Нуу, отправили бы назад через месяц..."
А про второй случай я здесь рассказывал. Когда конвертик с баклей просто бросили в незапирающийся почтовый ящик в подъезде. Хорошо мимо проходил и посмотрел. А то опять бы начал претензии Штенхарту писать...
Вобщем, как я понял, работать надо с Почтой России, заходить, спрашивать, личные контакты заводить, просить чтоб твои послания просто в уголок складывали и ждали...
Бандеролька из Белоруссии обычной почтой была послана 9.09. Сегодня, 18.09, уже извещение лежит в ящике. А само отправление прибыло ещё 13-го, т. е. всего за ЧЕТЫРЕ дня дошло!
__________________
Работать надо не 12 часов, а головой... Стив Джобс
Когда у вас портятся часы, есть два выхода: бросить их в огонь или отнести к часовому мастеру. Первое - быстрее... Марк Твен
|