Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Заводная пружина
Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 01.09.2013, 05:43
Аватар для Валентин Е.
Валентин Е. Валентин Е. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 724 раз(а) в 110 сообщениях
Я думал об одном - писал про другое - все перепутал )

Кстати - само центральное колесо и триб страдают крайне редко - чаще передавая ударный импульс последующим колесам, вплоть до спуска. Safety pinion - известный механизм.

У американцев было и более сложное изобретение - защитный барабан (safety barrel)
В этом механизме барабан разделен на две части - коробка (как правило стальная) отделена от зубчатого колеса резьбой, и в случае разрава пружины - коробка может свободно вращаться.



И хотя оба защитных маханизма хорошо работают - этот на мой взгляд более эффективен за счет куда большей разницы момента трения и момента усилия от лопнувшей пружины нежели в случае с защитным трибом центрального колеса.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06369.jpg
Просмотров: 502
Размер:	224.5 Кб
ID:	512975  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Валентин Е. за это сообщение:
lng (01.09.2013), Nikita068800 (18.09.2013), Андрей Крукович (01.09.2013)