Цитата:
Сообщение от WatchArena
...если фактически на конец года(от Базеля до магазина) все гранды продемонстрировали крупные модели они и будут в итоге....
|
Да, это бесспорно. Но меня занимает следующее: представленные модели прошли путь от эскиза до прилавка за несколько месяцев (а у кого-то может быть год-другой), и при их разработке хозяева брендов чётко представляли, для какого покупателя они делают ту или иную модель. Но кризис долбанул и по ним, и достаточно неожиданно и крепко. Так вот и вопрос: не является ли кризис тем самым толчком для изменения часовой моды? Ведь покупатель новых часов (в массе) сейчас несколько иной, чем год назад, не так ли? И "новые маленькие часы"

не станут ли продавать по так называемым "антикризисным ценам"? А может быть у каких-то фирм всё это "благостное" время уже "висел в шкафу свой маленький скелет"?, и сейчас самое время его вытащить на белый свет?