гарантия casio
хотел бы рассакзать о официальном сервисе casio.
в октябре подарили часы ga-120a, часы поработали пару месяцев, за это время несколько раз сбрасывались настройки и в итоге перестали работать, погасли дисплеи. Решил сдать их официалам по гарантии (Тверь: АСТЕРА. б-р Радищева д. 29. (0822) 47-60-76) Сдал в феврале месяце.Обещали сразу позвонить как будет информация. Названивал я им раз 2 недели, каждый раз кормили завтраками, то вот вот приедет запчасть, то приехала но не та, то припаяли но не заработала и тд, в мае решил забрать их, мне выдали тех.заключение с описанием дефекта "неполная индикация на жк дисплее" с формулировкой, что клиент отказался от ремонта. решил сдать их в московский сервис, в итоге пришел ответ, что часы были вскрыты (ну ессно их вскрывали в тверском сервиса), задняя крышка стоит вверх ногами и дисплей поврежден. в итоге часы не гарантийные.
|