Цитата:
Сообщение от flash
Так вот- при таком размахе пр-ва и опыте работы ты признаешь, что очень популярную механику ты делаешь в пяти качествах-
Economique, Standard- ну типа г...вённенькие (даже обидно для слова "стандарт"-то!), Elaboré- среднекачественные и Top&Chronomètre- вот это хорошие, да! Что мешает собирать только Top&Chronomètre?
|
обычная "защита бренда"

Наверняка(99,9$) изучив рынок потребления, пришли к выводу, что есть потребитель на Economique, Standard, Elaboré.Зачем этого потребителя,не охваченного нами отдавать другому производителю,тем более, что он(другой производитель) может стать нашим конкурентом?
Ярчайший пример "защитного бренда"-часы под маркой Свотч!
Я всегда пытался реализовывать идею продукт/мода или продукт/ассоциация!В нашем случае,открывается "новодел"(не важно в какой ценовой нише,см выше), а механизмы где-механизмы/Эта-а понятно)
Пример с красками и генераторами-это другое,совсем другое!Это "российский бизнес" в самом плохо проявлении!И если б владелец торговой марки об этом узнал,это суд и банкротство.
В нашем случае Эта производит не на "конечника" продукт, а именно В2В и будут ли декорировать мосты и обзывать калибр 3859383058940ХХХХ, для них это не важно!