Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Yandex браузер не запускается. Помогите!
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 26.07.2013, 15:02
Agriz Agriz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 3,013
Поблагодарили 6,767 раз(а) в 1,784 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Skaner Посмотреть сообщение
Браузер вдруг перестал загружаться будто его блокирует что-то. В диспетчере задач видна попытка запуститься, процессор подскакивает а процес не запускается.
А там пароли, ссылки, фото, что делать не знаю.
Хороший случай, чтобы перестать отпускать критически важную информацию на волю волн

Цитата:
Сообщение от Skaner Посмотреть сообщение
Может связано, перед этим обновился Скайп.
Скайп каким-то чудом САМОобновился или Вы его обновили собственными руками? Совершенно случайно не был ли файл обновления подписан мейлрушей?

Если у Вас то, что я предполагаю, то самостоятельно и без потерь восстановить работу любимого браузера Вы не сможете

Советовала бы переустановить систему и в дальнейшем всегда иметь установленными несколько разных браузеров. Ну и посерьёзнее относиться к безопасности своих данных и устройств...

(просто установить и использовать дальше Хром или другой браузер можно, но если в комп пробралась мейлруша, то она будет Вас изводить и гадить самыми изощрёнными способами, и просто смена браузера от этого не вылечит).
__________________
“Without liberty, life is a misery.” – Andrew Hamilton
Ответить с цитированием