Как торгуют часами в Этернеле (в Берлинском доме)
Купил часы в бутике IWC на Петровке. Серийный номер на корпусе часов и номер, вписанный продавцом в гарантийную карту, отличаются на две цифры. Номер на ценнике четкий и правильный, и на корпусе хорошо читается, так что вариант ошибки практически исключен, как и вариант действия продавца на свой страх и риск — не могу представить, зачем ему лично это может быть нужно. Понимаю, что сам виноват, надо быть внимательней. Но, с другой стороны, с чего бы ожидать такого откровенного кидалова от официального ритейлера. Интересный момент, сейчас только вспомнил: у продавца при оформлении покупки конкретно так тряслись руки, тогда я не придал этому значения. Я могу еще понять хамство или некомпетентность персонала, этому, по крайней мере, можно найти разумное объяснение. Но когда так лихо прокатывают на ровном месте, когда этого меньше всего ожидаешь, причем не в подворотне где-нибудь, то бесит реально.
Были у кого-то подобные случаи? Какие варианты развития событий?
Буду обновлять по мере поступления реакции от Этернеля. Очень интересно узнать официальную точку зрения компании.
|