Зачем сложности с банком?? И зачем сразу "думать как ругаться"?
Просто напишите для начала ВЕЖЛИВОЕ письмо в Джомашоп о том что недовольны покупкой, по причине того что полученные часы не соответствуют описанию (в описании было что "новые", а оказались что "не новые").
Отправите их обратно, получите возврат денег на карту. В зависимости от Вашего таланта переговорщика (и еще раз - ВЕЖЛИВОСТИ), помимо стоимости часов, могут даже полностью или частично вернуть сумму которую Вы потратите на отправку им часов обратно.
Ну и главное - Вы должны быть абсолютно точно уверены, что покупали новые часы. Что их описание четко указывало на то что часы новые. У Jomashop достаточно часто в продаже по "вкусным" ценам выскакивают Брайты в так называемой категории "Open Box" - как правило, это ношенные часы, с следами носки, и возможными дефектами. Об этом обычно написано мелким текстом в описании. Если уверены что часы Вам продавались именно как "новые", проблем с возвратом не должно возникнуть.
|