Цитата:
|
Кем нужно быть в России, что бы иметь коллекцию ну например Panerai-ев?
|
Кем нужно быть в России, что бы иметь, ну например, 600 МЕРС?
Люди разные и у каждого свой бзик.
А так..., смутная история, швейцарские движки, итальянская карикатурность военного времени, маркетинговый пиар современности, задранная цена РИЧ-РИЧ
Цитата:
|
После войны мастерская продолжала выполнять заказы итальянской армии и даже выпустила небольшие партии часов для армий других средиземноморских государств. Масштабы этой деятельности были весьма скромными. За 45 лет компания изготовила всего около тысячи экземпляров часов. Это вполне объяснимо, ведь она производила штучный товар специального назначения.
|
Цитата:
С корабля на бал
В 1993 году начался новый этап в жизни Officine Panerai. Она впервые вышла на «гражданку». Первыми в открытую продажу поступили несколько моделей Luminor. У них другой калибр - Unitas, но все та же узнаваемая внешность. Впервые любой бухгалтер или библиотекарь мог приобрести часы, окруженные ореолом героизма и тайны.
Компания рассчитывала, конечно, не столько на бухгалтеров, сколько на серьезных коллекционеров. Но тут на сцене появился Сильвестр Сталлоне. Голливудский супергерой с итальянскими корнями случайно зашел в фирменный магазин Panerai и с этого момента стал горячим поклонником и добровольным рекламным агентом бренда.
Сталлоне покупал часы для себя, заказывал еще пару сотен для друзей и, что самое главное, тут же использовал их на съемках очередного блокбастера. Посмотрев фильм-катастрофу «Дневной свет», миллионы американцев узнали, с какими часами можно смело нырять в воду в критической ситуации. Слай, как зовут Сталлоне в Америке, не зря удостоился от Panerai специальной серии Slytech. Он расхваливал свои часы из чистого энтузиазма, а это лучше любой платной рекламы.
И раз уж речь зашла о кино, отметим, что начиная с 1996 года многие звезды успели «засветиться» на экране с Panerai на запястье - Арнольд Шварценеггер, Хью Грант, Пирс Броснан, Орландо Блум...
Пока недальновидный Сталлоне скупал десятками понравившиеся часы, концерн Vendome (позднее переименованный в группу Richemont) купил всю компанию. Так в 1997 году начался третий этап в жизни Officine Panerai - этап покорения мирового рынка роскоши.
|