Вера заполняет то, что не подвержено анализу…ХС и вообще весь бихевиоризм достаточно прост. В сущности, всё, так или иначе, сводится к Гауссову распределению, даже распределение веры…то есть возникновение веры, как непременного условия отсутствия аналитики….Обычно там, где аналитика упирается в догматы и этими самыми догмами-кирпичами догмата сама же и пожирается, либо ограничивается.
В наше время просто догмы называются иначе…Это называется ПиАр. PR…Public Relation…Общественное мнение…Как угодно…
Важно, что общество в массе своей…толпа…общество потребителей….общество потребления…. всегда тУпо и примитивно. ….никуда не денешься. Масса в усреднении глупа, но опасна. Обычное гауссово Распределение…
Задача сводится к простым раздражениям мотивационных боков этой самой коровы, которая называется обществом потребления…
Обычную Буренку нужно иногда хлестать по бокам, т.е. делать больно и, обязательно давать сено.…иногда с лаской.
А обществу нужно создавать потребность и эту потребность удовлетворять….иногда заискивая.
ХС и вообще весь бихевиоризм достаточно прост…но с оговоркой! В массе.
А поскольку часы – продукт массовый, то все упирается в Гауссово распределение.
В общем я согласен…