Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Моим Улиссам 5 лет. Обслуживание?
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.06.2013, 17:20
TJ42 TJ42 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 194 раз(а) в 19 сообщениях
Моим Улиссам 5 лет. Обслуживание?

Всем привет.

Давно читаю форум, но писать было как-то нечего.
Имею четверо хороших часов, все механика. Соответственно, ношу не каждый а под настроение, остальное время хранятся в шкатулке для автоподзавода. Не останавливаются, так удобнее.

Двое улиссов. Три года Ulysse Nardin. Executive Dual Time 243-00-3/42 и
Maxi Marine Chronometer 263-66-3/62, пять лет.

С покупки никогда не обслуживал, и даже не задумывался об этом, т.к. проблем не было. Ну да, за месяц мин на 5 вперёд уйдут, подвёл и дальше носишь. ДуалТайм ношу редко, остались в состоянии новых. А вот МаксиМарин использовались чаще других, и во всех условиях (и в бар сходить, и на дачу поехать, и т.д.). Соответственно за пять лет потеряли свой заводской блеск (глубоких повреждений нет, но понятно нет былого блеска). И особенно ремешок (чёрный каучук) и застёжка снизу заезжена вся об стол и т.д. Продавать не буду. Вопрос:

1) Где порекомендуете качественно, (но за вменяемые деньги, отполировать корпус часов? Сколько это адекватно должно стоить?

2) Где можно заказать новый оригинальный ремешок?

3) Учитывая то, что за пять лет с покупки не было никаких проблем, и точность хода вполне устраивает... боюсь я сдавать часы на "профилактику". Боюсь, что отдам улиссы - а получу "жигули" на ремешке. )) Имея ввиду качество сборки жигулей. Может, если не ломаются, и не стоит туда лезть? Объясните, пожалуйста, делетанту смысл "профилактики", зачем их разбирать? (аналогию с заменой моторного масла приводить не нужно, в часах камеры сгорания нет)))) Нужно ли? Или что нужно сделать реально, и где лучше.

Спасибо.
Ответить с цитированием