|
aunargzeb
VW alltrack и CC разные по своей философии машины. На мой взгляд СС самый красивый автомобиль в линейке VW. Чистопоридистый немец, без всяких там досборок в Калуге. А если еще и 4х4, то вообще класс. Движок надо рассматривать 2.0 tfsi. Салон у него поинтереснее, особенно в версии комфортлайн, но клиренс для города. Если не выезжаете с асфальта, то самое то. Alltrack это тот же Passat, салон один в один, но полный привод, повышенный клиренс и движок двухлитровый турбо. Кузов с внедорожным пластиковым обвесом над колесными арками. Короче работяга, тяга очень хороша, разгонная динамика отлично, перестроения легко, но чуствителен к манере езды по расходу топлива. Сегодня весь день по Москве, в пробках и на коротких разгонах, комп выдает 14,0 л./100 км. Когда в области, не давя на гашетку, в спокойной манере езды, то в среднем 7,0 на сотню. Надо брать на тест. Но и не надо забывать, что СС машина должна быть не первая и не единственная в семье.
|