Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Исследование CRM-стратегий различных часовых брендов: пара вопросов форумчанам
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 21.05.2013, 19:50
Arkadok Arkadok вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 5,906 раз(а) в 2,518 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Windows vs. Linux Посмотреть сообщение
Собственно, вопросы:
1) Какой у вас был самый лучший и самый худший опыт покупки часов?
2) Было ли это в монобрендовом бутике или у мультибрендового ритейлера?
3) Какой конкретно опыт (поведение продавца) вы ожидаете при покупке?
1. Весь опыт приобретения Часов носит положительный характер. Наверное, пока везёт!
2. И в моно-, и в мульти-, и в интернет-торговле, а также "с рук".
3. От любого продавца я ожидаю опыта и знаний по существу вопроса, т.е. компетентности, а также вежливости (без подхалимажа) и искренней заинтересованности в совпадении взаимных интересов. Немного лукавства прощу.
Удачи Вам, уважаемый Windows vs. Linux, в исследованиях! Надеюсь, результаты их будут незамедлительно внедрены в практику.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Arkadok за это сообщение:
Windows vs. Linux (21.05.2013)