Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Исследование CRM-стратегий различных часовых брендов: пара вопросов форумчанам
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 21.05.2013, 19:38
Windows vs. Linux Windows vs. Linux вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 534
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Цитата:
Сообщение от denis4001 Посмотреть сообщение
Не могу себе представить монобрендовый часовой бутик...

В часовых бутиках и так-то не людно, а уж в монобрендовом...


Только если это магазин при производстве...

Ну почему, в Европе, да и в России, все большей популярностью пользуются небольшие (обычно они маленького размера, не берем гигантский Vacheron Constantin в Шанхае) монобрендовые бутики. Обычно они являются дочерней структурой компании-производителя (иногда joint venture). Компании считают, что в таких магазинах можно лучше передать атмосферу бренда, натренировать персонал, да и сбор данных о клиентах становится проще. Опять же, они могут сами контролировать pricing policies


Дамы и господа, от всей души благодарю за ваши подробные ответы, с удовольствием выслушаю опыт других соконфетников
Ответить с цитированием