В часах с автоподзаводом со временем вырабатывается смазка в барабане и часы начинают идти "на пристук", т.е. от излишнего усилия пружины временно резко подскакивает амплитуда колебаний баланса. В автоподзаводных часах конец пружины не зафиксирован жестко, а контактирует с ободом барабана с помощью фрикционной накладки, которая должна проскальзывать при полном заводе пружины, предотвращая "перезавод". Если в паре накладка-барабан загустела или выработалась смазка, то скольжение нарушается и часы идут на "пристук". Со временем они будут убегать все больше и больше в день. Если заведете часы, дадите им походить часок, затем поставите время и положите на стол, то все должно идти идеально. Если это так, то причина в барабане, если же все равно будут убегать, то надо смотреть настройку хода. Это делается уже только на приборе.
|