Отпишусь о результате, может кому пригодится, тем более что у нас в Питере с наличием официальных сервисов хуже чем в Москве. Сдал часы в итоге на ремонт в Хельсинки, часы починили, заняло все примерно 3 недели с учетом заказа запчастей. Дефектные запчасти сложили в пакетик и вместе с документами вернули. Ни взяли ни копейки, ни к чему не придирались (типа следов удара). Единственный минус - не сообщили о готовности ни по телефону ни по электронной почте - пришлось звонить и узнавать, но это не беда. Хорошо говорят по-английски, располагаются в центре Хельсинки рядом с центральным вокзалом, обслуживают Tag Heuer, Longines, Raymond Weil, Certina и еще несколько брендов.
Была занятная история: ДО того, как сдал часы в ремонт финам, заехал "проконсультироваться" в один из уважаемых сервисных центров в Питере (они не являются официальными дилерами Oris, но продают их и ремонтируют). У них конечно все красиво и понтово, витрины деревянные и т.п., но мастер моментально увидел следы !!!вскрытия!!! И сказал, что по гарантии эти часы делать никто не будет, при этом причину поломки определить не смог. Спрашивается: зачем было мне вскрывать Oris скелетон? чтобы вынуть бесценный механизм? Или поковыряться в часах, купленных 3 месяца назад? Или может быть это надо было сотрудникам Air watch в Женеве (дилеры), где я их приобрел?
В общем я для себя я сделал вывод, что их мастер - это "мастер соскочить с гарантии" и ремонтировать у отечественного производителя мне совсем расхотелось.
__________________
Oris Artelier Skeleton, Tissot Couturier GMT, Nautica NSR100, Steinhart Ocean 2 white
|