Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Тачки на прокачку.
Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 26.02.2009, 13:48
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,064 раз(а) в 7,533 сообщениях
Спасибо за ответ.Вобще существует октановое число 140 такой бензин используют в драг-рейсинге.За базу берётся изооктан,который по моторному(температура200гр.по цельсию) и исследовательскому(100 гр.по цельсию) методам имеет кэффициент детонационной стойкости (преждевременное воспламенение от сжатия)равный 100,ну и соответственно 103 и106 имеют выше порог дет.стойкости.Кстати блок управления двигателем(процессор),как правило видит максимально100 или ставят второй процессор,обычно включаемый тумблером.Это не я такой умный ,мой товарищ,раньше побеждал в Париж-Даккар,теперь занимается спортивным бензином.
Ответить с цитированием