Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Breitling плакает.)
Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 18.04.2013, 16:58
WM7 WM7 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 52 раз(а) в 15 сообщениях
Цитата:
Сообщение от FreeezzzZ Посмотреть сообщение
Суть в розовом лукавстве. Наоборот, фейки покупают из-за шильдика.
Есть ли у Вас какие либо статистические данные по этому утверждению?
Если нет, тогда логичнее добавить "имхо".

У меня другая точка зрения, имхо, конечно же, - полагаю, большинство покупают из-за "нра" и "клева".
Остальная часть - это те, кто хочет бренд и конкретную модель этого бренда, но не может заплатить полную стоимость оригинала или не считает это целесообразным. Причем основной позыв в покупке - именно модель или дизайн.
Поскольку большего в подделке - не найти. Нет там никаких "уникально обработанных мостов ручным трудом швейцарских пастушек на заре воскресного дня". Только похожий или непохожий дизайн . ВСЕ.

Те, кто хочет поднять свой псевдо-статус покупкой поддельных часов должны понимать, что это сделать не удастся. очень надеюсь, что таких немного. Положение человека в обществе идентифицирует множество факторов, и часы - одни из самых несущественных.

Цитата:
Сообщение от sedovva Посмотреть сообщение
Нет, ну наверное есть люди, которые не ищут легких путей, и, купив подделку, потом пытаются ее подделать под хомаж. Всякое бывает. Я уже ничему не удивляюсь.
У меня есть несколько часов с уникальными китайскими механизмами. Купил их именно из-за механизмов. Искренне огорчен, что на них стоят "бренды". Причем ничего особо похожего на эти бренды в них нет. Это специфика российского рынка. Почему-то считается братьями-китайцами, либо теми, кто сюда это привозит, что так лучше продается. В Европе или США это уже называется "хомаж", либо продается под "машрумовским" брендом. У нас - нет. Это огорчает. Фактор менталитета.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! WM7 за это сообщение:
TOTAC (25.04.2013)