Я всецело на стороне продавца.
Он продает покупателю часы гораздо ниже цены ритейла.
При этом он каждому обязательно должен говорить,что нельзя переводить дату в полночь(прыгать в часах с городского моста,крутить заводную головку против часовой до характерного хруста,бить молотком по циферу?)
Да,бред полнейший,конечно!
Покупатель,как правило,осознанно выходит на сделку и хочет впоследствии обладать исправным и радующим глаз девайсом.А для этого ему нужно соблюдать определенные правила в эксплуатации точных механизмов.Если человек идиот,то это уже его проблема.И дальнейшие расходы на восстановление неисправных часов всецело должны производиться из средств покупателя,если он подтверждает факт неправильной их эксплуатации.
В Меркури,допустим,вам тоже не каждый консультант скажет про перевод даты.
Если вы накосячите с часами,их сразу отдадут на экспертизу и естественно,признают вашу вину в поломке.
И это не гарантийный случай.Также и здесь.
|