Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Неоднозначная ситуация при продаже часов. Или как быть продавцу?
Показать сообщение отдельно
  #97  
Старый 08.04.2013, 12:24
Аватар для Alex01061979
Alex01061979 Alex01061979 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Mocква/Балашиха
Сообщений: 4,226
Сказал(а) спасибо: 22,327
Поблагодарили 8,992 раз(а) в 2,819 сообщениях
Я всецело на стороне продавца.
Он продает покупателю часы гораздо ниже цены ритейла.
При этом он каждому обязательно должен говорить,что нельзя переводить дату в полночь(прыгать в часах с городского моста,крутить заводную головку против часовой до характерного хруста,бить молотком по циферу?)

Да,бред полнейший,конечно!

Покупатель,как правило,осознанно выходит на сделку и хочет впоследствии обладать исправным и радующим глаз девайсом.А для этого ему нужно соблюдать определенные правила в эксплуатации точных механизмов.Если человек идиот,то это уже его проблема.И дальнейшие расходы на восстановление неисправных часов всецело должны производиться из средств покупателя,если он подтверждает факт неправильной их эксплуатации.

В Меркури,допустим,вам тоже не каждый консультант скажет про перевод даты.
Если вы накосячите с часами,их сразу отдадут на экспертизу и естественно,признают вашу вину в поломке.
И это не гарантийный случай.Также и здесь.