Показать сообщение отдельно
  #115  
Старый 07.04.2013, 15:20
Agriz Agriz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 2,499
Сказал(а) спасибо: 3,013
Поблагодарили 6,706 раз(а) в 1,784 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
А, ну понятно тогда
Искренне недоумеваю, над чем ржёте.

Маркетологи исследуют рынок, на основании этого говорят, с какими качествами продукт и по какой цене нужен. И производитель его делает. Это современный подход к маркетингу, уже десятилетия применяется.

Схема "производитель сначала наваял что-то, а потом рекламный отдел думает, как это продавать выше себестоимости и в производимом количестве" была актуальна на Западе лет 50 назад.

А уж схему "маркетологи отвечают только за количество продаж по любой цене, а прибыль - не их забота и не их ответственность" вообще сложно представить.

Цитата:
Сообщение от Nordic Посмотреть сообщение
Вы нам сейчас рассказали, как на цену влияет рынок, который изучают маркетологи
С таким же успехом можно было написать: "Вы нам сейчас рассказали, как на себестоимость влияет рынок, который изучают маркетологи"

Цитата:
Сообщение от Nordic Посмотреть сообщение
Цену также устанавливают не маркетологи, а руководство компании, изучив данные маркетологов, экономистов и т.д., основываясь на текущих целях компании.
Ога. CEO вникает в данные маркетологов и экономистов по каждому артикулу йогурта и печенья. И принимает своё собственное решение


Вы вернитесь к той фразе, с которой началось Ваше внимание к обсуждению прибыли и маркетинга. Там утвержадось, что выручка Ориента больше, чем у PP. Вы тоже считаете это свидетельством сильного маркетинга Сейки и слабого маркетинга Патека?
__________________
“Without liberty, life is a misery.” – Andrew Hamilton
Ответить с цитированием
 
© 1998-2019 «Часовой форум»