Показать сообщение отдельно
  #111  
Старый 07.04.2013, 14:54
Agriz Agriz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 2,499
Сказал(а) спасибо: 3,013
Поблагодарили 6,705 раз(а) в 1,784 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
Расскажите пожалуйста, как маркетологи могут влиять на цену ?
Очень интересно.
Да очень просто. Маркетологи просто _назначают_ цену (разумеется, не с потолка, а обоснованно).

И, кстати, тем самым они могут влиять (и влияют) на себестоимость. Они просто берут и говорят: чтобы отжать половину целевого сегмента у конкурентов, отпускная цена нашей колбасы/книги/автомобиля должна быть такой-то при обязательном наличии в продукте таких-то "фишек". И дальше инженеры и экономисты производственного подразделения уже думают, какой сои или газетной бумаги добавить и на каком гонораре или системе безопасности сэкономить, чтобы при заданной себестоимости у продукта была лакированная обложка, запах копчёностей и аудиосистема.

Что, хоть где-то маркетинг работает иначе? Вы не путаете маркетинг с рекламным отделом?

Вы же сами давали ссылку на википедию, про маркетинг. Ну так ценовая политика там на одном из первых мест.
__________________
“Without liberty, life is a misery.” – Andrew Hamilton
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Agriz за это сообщение:
Ivan IN (07.04.2013)
 
© 1998-2019 «Часовой форум»