Показать сообщение отдельно
  #109  
Старый 07.04.2013, 14:31
Agriz Agriz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 2,499
Сказал(а) спасибо: 3,013
Поблагодарили 6,706 раз(а) в 1,784 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Nordic Посмотреть сообщение
Я, может, вас удивлю, но иногда так и происходит. Например, при захвате рынков сбыта.
Не удивите.
Цитата:
Сообщение от Agriz Посмотреть сообщение
Да, в её рамках могут быть эпизодические тактические отступления (демпинговые выпады для убийства слабого конкурента либо запланированные убытки в отдельных сегментах с целью их завоевания).

Не может задача получения прибыли "не превалировать" 20 или 50 лет подряд.

Моя важная мысль в том, что продавать много дешёвки - это не доблесть для компании (хотя, конечно, большое благо для потребителей).

Цитата:
Сообщение от Nordic Посмотреть сообщение
Маркетинг не может влиять на себестоимость, соответственно, не ответственен за прибыль.
Маркетинг может влиять на цену. И этим обеспечивать прибыль.
__________________
“Without liberty, life is a misery.” – Andrew Hamilton
Ответить с цитированием
 
© 1998-2019 «Часовой форум»