Цитата:
Сообщение от Agriz
Мне кажется, что обычный типичный покупатель вообще не знает слов таких - C01.211. И понятия не имеет о "пластике" и цене ремонта. Ну купил часы и купил.
|
Верно, но он знает, или слышал, что такое Тиссо. И не просто купил- его сюда привела длинная 160-летняя история компании и крупные вложения в маркетинг и в сервис.
Цитата:
Сообщение от Agriz
То есть "чудо не несут" не потому, что уже заранее знают, что ремонт нецелесообразен. А просто [пока] поломок не много 
Я бы так это трактовала 
|
Значит, как говорится: поживем- увидим. Но если потом понесут, когда выйдет тот самый средний срок наработки на отказ, да еще расскажут всем своим знакомым... Тиссо от этого не рухнет, но велика ли статистика повторной покупки продукции производителя после подобного облома? А к звоночкам следует прислушиваться. Надеюсь, в СГ уже работают над поластиком "третьего поколения"?