Цитата:
Сообщение от KARAULOW
Механизм часов - это, по сути, редуктор. потери мощности очень велики, и теряется мощность в основном в передачах, да, именно из-за трения.
С чего бы? Чем больше прирабатыаются поверхности, тем больше у них площадь соприкосновения. А чем больше площадь, тем больше сил трения скольжения. Масло, которое удерживалось неровностями, начинает выдавливаться из точек соприкосновения поверхностей. Потери мощности растут, баланс начинает получать меньший импульс.
|
Спасибо, комрад... Но

мне кажецо, что Вы сейчас говорите об износе.. Читай - о паталогии... Я же говорю о "приработке" в течении первых пары месяцев... КОгда происходит именно приработка деталей (читай - шлифовка сопрягаемых поверхностей), а не их износ... По аналогии с обкаткой двигателя, у которого и завявленные характеристики достигаюцо по этой же причине к конце обкаточного пробега - пару тыщ км - и кушать технологические жидкости (маслы, топлива) мотор начинает меньше...