Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вопрос: модули vs запас хода
Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 16.03.2013, 17:20
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 8,828
Сказал(а) спасибо: 3,399
Поблагодарили 24,502 раз(а) в 5,128 сообщениях
Несколько раз сталкивался с Юлис Нардин Соната. У калибра автоподзавод - преемник 2892 - но с бОльшим сектором. Интересно наблюдать, как увеличившаяся нагрузка привела к много большим износам автоподзавода. Если автоподзавод ЕТА 2892 можно считать неприхотливым (2 типичных износа в модуле, 1 типичный износ в мосту барабана), то в Сонате износы появились и в других местах. Степень износа сильно возросла. Та же проблема возникла и в Франсуа Поль Журне, где детали автоподзавода ЕТА столкнулись с увеличенной нагрузкой от сектора. Степень износа и количество изнашиваемых деталей сильно возросло.
Интересны отзывы по 2894. У нас калибр в ремонте нечаст, я не сложил своего мнения о нем.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
Dima343 (16.03.2013), LuckBet (16.03.2013), MadShark (07.03.2014)