Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Breitling Superocean
Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 15.03.2013, 12:46
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,569 раз(а) в 3,789 сообщениях
Цитата:
Сообщение от FreeezzzZ Посмотреть сообщение
gabik

Жестко. Но где же логика? Неужели вы думаете, что часы, валяющиеся на складе в коробке сохранятся хуже, чем часы на складе магазина, или, что хуже, на витрине магазина? Гарантия будет такая же, какая и при покупке за бугром. Если у бренда мировая гарантия, ему пофигу на место продажи, главное - факт аутентичности и доки со всей инфой.
Логика ....... пойдите в Москве к оф. дилеру с купленными в интернет-магазине часами на мировой гарантии, Вам там объяснят логику .

По всем остальным вопросам, без комментариев . Жалко времени.
Почитайте форум, там есть и про магазины, и про витрины и про склады и про стоковые часы, и про то, что там стоит внутри и про ценообразование.

Цитата:
Сообщение от Mikeb Посмотреть сообщение
Туда, где покупали, что логично.
Для меня, живущего в далеке от этого магазина , это значит, что гарантии нет.
Но, это для меня, я никого не агитирую .

Я бы эти часы за 50,000 рублей, проверил и если там всё в порядке купил бы, это ответ ТСу.
Ответить с цитированием