Цитата:
Сообщение от Rajah
А по каким признакам определяется пилоты или нет?
Вот это, например, пилоты (D=41мм)?
|
Ну как Вам сказать - НЕ СОВСЕМ...
ИМХО, "классическими пилотами" считаются часы Steinhart (Штеинхарт) и некоторых других немецких часовых марок образца 40-х - 50-х годов прошлого века, по легенде получившие широкую популярность среди летчиков того времени.
Ну, правду там эта легенда говорит или врет, а в любом случае, у тех часов, считающихся ныне "классическими пилотами", был весьма неординарный, броский и выдающийся дизайн, который ну ни с чем другим НЕ спутаешь:
- большой циферблат с массивными стрелками, что вкупе с определенными цветовыми решениями оформления циферблата и стрелок давало повышенную читаемость стрелок в самых различных условиях,
- циферблат промаркирован в соответствующих позициях, как минимум - арабскими (и только арабскими!) цифрами "12", "3", "6" и "9",
а как максимум, промаркирован арабскими цифрами по всему кругу полностью, т.е. "1, 2, 3...10, 11, 12" (или "05", "10", "15"... "45", "50" и "55" в некоторых разновидностях),
- корпус был увенчан большой по размеру, увеличенной и массивной заводной головкой (которую теоретически удобно даже в летных перчатках ухватить),
- ну и наконец, вся эта красота в виде корпуса часов сидела на массивном кожаном (иногда - тканевом) ремешке с заклепками...
Т.е. что-то типа приведенных мной миниатюр закоса под винтажные Steinhart "современного разлива", насквозь современных Luminox Field 1827 и старых добрых винтажных "Штурманских" отечественного часпрома (см. ниже) - вот все это (а также многое другое, но однозначно подобное и легко узнаваемое по дизайну) и есть "классика пилотов"
Хотя конечно, весь этот собирательный образ - не более чем условность, и реальные летчики в жизни и на практике пользуются самыми разными часами, а не только теми, которые принято называть "пилотами"