Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Брейтлинг. Позиционирование и основные определители бренда.
Показать сообщение отдельно
  #91  
Старый 07.03.2013, 10:28
Аватар для Jewel
Jewel Jewel вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 459 раз(а) в 169 сообщениях
Кто как представляет себе целевую аудиторию потребителей продукции компании Брайтлинг? Это чиновники, бизнесмены, спортсмены, люди, как-то связанные с авиацией, путешественники или представители силовых структур, а возрастная категория? Я, например, представляю себе потенциальных покупателей часов Брайтлинг так: мужчины в возрасте 35-50 лет, ведущие здоровый образ жизни и занимающие активную её позицию, имеющие хорошо оплачиваемую работу, увлекающиеся авиационной тематикой, не лишённые некоторого романтизма. Как-то так.
__________________
Не кладите в утренний кофе прошлых воспоминаний. Лучше добавьте в него сахар будущих надежд (с)