Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Штурманские 3133
Показать сообщение отдельно
  #2709  
Старый 06.03.2013, 21:42
miralbo1MChZ miralbo1MChZ вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 9 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dront Посмотреть сообщение
Спасибо! А не скажете,когда завод перешёл на латунные колёса в 3133,первые выпуски шли ведь со стальными; шли ли параллельно с Океаном гражданские Полёты 3133 в стальном корпусе; чем конкретно отличались требования военпреда к Океанам и Штурманским от гражданских вариантов;какими документами сопровождались Штурманские и Океаны на выходе в отличие от гражданских Полётов ? Да,и военпред одни требования к Океанам и Штурманским предъявлял?
И,судя по темпам выпуска Океанов наделали порядка 50-60 т. штук. Очень прилично. Чутьли не каждому офицеру ВМФ досталось бы.
Про колëса не скажу.Мне стальные не встречались.Я знаю,что машина 3133 скопирована со швейцарского хронографа.В 88-м кто то из командировки каталог забугорный привëз-сровнили.Свои анкерные мост и вилка и узел баланса.Техпроцесс и материалы изготовления верняком то же сдули.Т.ч. даже если и делали то довольно быстро свернули.Гражданский Полëт в стальном корпусе периодически проскакивал в паралели с Океаном.Знаю точно,по свидетельству старших рабочих.По требованиям не очень знаю.Нам казалось одинаковые.Ну и не интересно в ту пору было-чем там военпред занимается.А по количеству?Ну тут проще.Убивали их чуть ли не быстрее,чем производили.Это я то же знаю из первых рук.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! miralbo1MChZ за это сообщение:
Dront (06.03.2013)