Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Размеры механизмов?
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 04.03.2013, 01:10
ivanchasy ivanchasy вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,832
Сказал(а) спасибо: 19,358
Поблагодарили 42,018 раз(а) в 2,922 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Goncharovroman Посмотреть сообщение
Недавно задумался о размере механизма, применительно к Панераи.
Тогда вопрос в Zenith, они сделали новую модель с размером 57,5 мм и толщиной 20 мм, а запас хода там всего 48 часов и частота баланса 18000 пк/ч... При таком размере его можно было сделать хоть двадцатидневным

Вопрос основной в том, зачем делать большие механизмы под большие корпуса и чем они лучше маленьких?
тут особая история
если Вы имеете ввиду ZENITH PILOT MONTRE D^AERONEF TYPE 20,то эти часы работают на калибре 5011 диаметром 50 мм и толщиной 10мм(надо сказать что точный диаметр корпуса часов действительно составляет гигантские 57,5 мм но в руках тяжелым и громоздким не кажется из -за того что он титановый). так вот -именно из -за большого размера корпуса туда стало возможным поставить баланс увеличенного размера
а в связи с тем что работал баланс с пониженной частотой- всего 18000 полуколебаний в час(или по системе СИ 2,5 Гц)- то это дало необходимое сочетание точности хода и надежности(долговечности, если быть точным- ресурсности) механизма.
эти часы были построены по образцу часов, когда находившихся в панели приборов самолетов (кстати, версия которая монтировалась в приборные панели самолетов , имела запас хода 36 часов- так что в обновленном ТИП20 показатель в 48 часов- это как бы улучшение предыдущего достижения на 12 часов- так сказать шаг вперед))
и именно благодаря сочетанию большого баланса и низкой частоты часы в конце 60-х годов 20 века калибр 5011 показал самые лучшие результаты замеров точности хода в Невшательской лаборатории
Это что касалось именно Зенита

Цитата:
Сообщение от Cu Dhub Посмотреть сообщение
Могу ошибаться. Все что ниже - имха.
1. Если планируется дата, хрон или боковая стрелка, при использовании большого корпуса, вся эта бодяга сместится к центру часов. Некрасиво. ну, как идет тетенька - ноги стройные, талия наличествует, лицо на месте... А глаза близко посажены, как коногонка. Фу.
2. Большой мех более ремонтопригоден. Не надо пытаться изнасиловать муравья под левую бровь. Ну, то есть надо, конечно, но не в такой степени. Должно быть и ремонт дешевле.
3. Износ деталей должен быть меньше. Мне так кажеццо.
4. Уважение к покупателю. Пошла мода на большие котлы - сделали большой калибр. А могли не заморачиваться, вкрячить внутрь корпуса маленькую пиндюрину на монтажную пену. А на кой новый калибр? Завтра очередной Чебаркуль кому в голову бумкнет, начнется с пяти утра новая мода на маленькие часы - а у нас уже и калибр имеется...
5. Ну и большой мех в большом корпусе смотрится лучше, чем маленький.
У меня манечка (может, детские страхи, не знаю. Надо Фрейда спросить...), что в больших корпусах, в которых установлены маленькие механизмы, по свободному пространству бегают наперегонки маленькие тараканы.
Во многом согласен, а уж лучше такой красиво и просто объясненной ИМХИ и не скажешь
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! ivanchasy за это сообщение:
Cu Dhub (04.03.2013), Denarius (04.03.2013), Goncharovroman (04.03.2013), Yogan (04.03.2013)