Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Брейтлинг. Позиционирование и основные определители бренда.
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 02.03.2013, 23:15
Аватар для Sergey V Savin
Sergey V Savin Sergey V Savin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва, Серпухов, Антверпен
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 205 раз(а) в 22 сообщениях
Брейтлинг. Позиционирование и основные определители бренда.

Вот публикую свой ответ в личке одному форумчанину Вячеславу на вопрос о Брейтлинг. Пусть уж все читают. Что ж информации пролёживать зря. Надеюсь Вам поможет.
Брейтлинг позиционирует себя 1) как технический специалист, разработавший собственный механизм применяющийся в высокоточных измерениях времени, связанных с специальными функциями (например flyback) , востребованными в авиации и военно-морском флоте, 2) как все швейцарские марки с хорошей и правильной историей на данный момент стратегически нацелена на сегмент Premium 3) маркетинговые активности развивает в технических мероприятиях, значимых для наций или государств - как например, авиапром, космос, спуски кораблей, научные журналы. Рекламные кампании как правило делает на известных лётчиках, астронавтах или актёрах соблюдающих имидж данного сектора. Особое внимание акцентирует на модельном ряду Bentley - абсолютно рядовые часы, но за счёт стратегии co-branding с автомобильным концерном Bentley Motors снимает хорошую маржу с данной продукции. В целом, часы Breitling (и мой собственный опыт это подтверждает) обладает высокой точностью и надёжностью при достаточно умеренной ценовой политике. История марки для бренда является одновременно и ограничителем - технический аспект бренда не даёт сильно растить цену часов и в целом, с моей точки зрения, Breitling высокочувствителен к экономическим спадам - цена часов может сильно колебаться, иметь низкую устойчивость к изменениям спроса. Что хорошо для потребителя, но плохо для производителя. Пример - большие дисконты в 2009 -10 годах - цены сильно прогибались - продажи сильно падали, а у Ролекс был например рост продаж и параллельно рост цен, ибо Ролекс бренд в часах номер один по позиции бренда и узнаваемости в различных нациях и социумах в мире.. Для потребителя - Breitling хорошо узнаваемый бренд, ассоциируемый с техническими компетенциями - точность, водозащита, доп. функции, высокое качество металла и свой, характерный дизайн - Брейтлинг отлично узнаваемы (в отличие от дорогущих Franc Willa за 18 тыс дол например - которые в PVD похожи на Сейко за 5 тыс руб). Брейтлинг иногда конечно тоже мухлюют с механизмами - ставят ETA, но при этом всегда чудесно хорошо работают. Марка соответствует заявленным обещаниям для потребителей, в большей степени, чем например, многие марки из лакшери топ эшелона, в первую очередь сочетанием отличного качества материалов часов и их технических характеристик. На редкость надёжны. Сапфировые стёкла сделаны прекрасно, антибликовые покрытия изумительны - при взгляде на отдельных моделях создаётся ощущение что стекла нет вовсе. В целом прекрасное соотношение цена-качество и достаточно хорошая рыночная позиция на сегодня среди конкурентов.
__________________
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает
Эти 18 пользователей сказали Спасибо! Sergey V Savin за это сообщение:
ArtRoma (16.09.2014), AstonM (09.03.2017), daniil bashmakov (05.03.2017), Enx (03.03.2013), gabik (03.03.2013), igor72 (24.03.2013), Jewel (03.03.2013), McCar (03.03.2013), Mikeb (03.03.2013), mikeonika (23.03.2013), nofate (22.06.2013), PitStop24 (10.03.2013), Sedoi 7 (03.03.2013), Starkin79 (22.03.2013), Threadworm (28.03.2013), tvissel (16.03.2013), Vacuum (25.02.2024), Vanabooris (17.05.2013)