Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Гарантия 25 лет - правда или фарс?
Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 16.10.2006, 22:26
Александер Александер вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 449 раз(а) в 98 сообщениях
Цитата:
Во-первых, следует обратить внимание на то, кто является владельцем указанного по ссылке сайта. Лень проверять, но на 99% владелец домена не является производителем часов Auguste Reymond.
На русскоязычный сайт, я вышел по прямой ссылке с официального сайта компании: http://www.augustereymond.ch/pages/base_ang.html
см. закладку International Distribution - Россия:

RUSSIA
Ogust Reymon Ltd.
Iryinka, 4
103012 Moscow
TEL. + FAX 095 / 232 64 47
e-mail: info@a-reymond.ru
www.ar.msk.ru

Обратите внимание, что это официальное представительство компании, а не какой-то левый дистрибьютор.

Что же до самого СЦ, то он также входит в это официальное представительство:
"В новой системе послепродажного обслуживания. Недавно открылся сервис-центр, который входит в структуру Представительства AUGUSTE REYMOND в России и главная задача которого - поддержка клиентов фирмы."

Цитата:
Во-вторых, как прямо следует из информации, такую гарантию даёт сервисный центр (а не производитель), а если еще точнее, то он предлагает платную услугу по сервисному обслуживанию часов данной марки на протяжении 25 лет, о чем и сообщает в своей публичной оферте.
"Гарантию 25 лет" выдает непосредственно сам производитель:
Условия гарантии (из паспорта к часам) : 4. Гарантия на изделие, предоставляемая Продавцом, составляет 2 года с даты продажи. Дополнительно к обязательствам по основной гарантии фирма "Огюст Реймон" предоставляет Покупателю право бесплатного ремонта своих часов на срок от 2 до 25 лет

Обратите внимние на 2 фразы из паспотра к часам:

Гарантия на изделие, предоставляемая Продавцом, составляет 2 года с даты продажи
....против....
Фирма гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований инструкции по эксплуатации. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона

Кто несет ответственность так и не ясно :lol: , но на самом деле ее, в соответствии с Законом, будет нести тот, к кому посчитает необходимым предъявить свои требования покупатель.

Цитата:
В-третьих, такую оферту может предложить любая другая часовая мастерская на модели любого бренда, но после окончания срока официальной гарантии производителя. На свой риск и под свою ответственность на основании какого-либо договора или условий аналогичной публичной оферты.
Это конечно так, но вот только маловероятно, что компания-производитель станет после этого указывать в своих рекламных матералах, что на часы дается гарантия 25 лет, а в случае с Огюст Реймонд это именно так.
Скажем, дает Виптайм дополнительный год гарантийного обслуживания, на проданные в Консуле часы, итого получается 3 года, но от этого никто их швейцарских брэндов не стал рекламировать что на их часы дается гарантия 3 года.

Цитата:
В-четвертых и последнее, конечно это маркетинговый ход, предполагаю, что достаточно успешный.
Ваша правда :lol: Не перевелись еще на Руси любители халявы и бесплатного сыра :lol:
Ответить с цитированием