|
Я довольно хорошо знаю метрологию корабля. Первичные часы - главный судовой хронограф (как правило 6-МХ). За его эксплуатацию лично отвечает штурман или один из штурманов, если корабль большой. Естественно, эти часы обслуживаются и поверяются. Далее идут палубные часы, с помощью которых точное время с главного хронографа переносится на все остальные корабельные часы, включая каютные. Эти часы тоже проходят обязательную поверку и плановое обслуживание. Все остальное делается по желанию. Просто в мастерских флота всегда ремонтировали весь ассортимент корабельных часов, но это был ремонт не по метрологическим требованиям, а по конкретным заявкам с кораблей. Кстати, там до сих пор можно разжиться запчастями на 3017, но нет ни одной детали от Океана.
|