Цитата:
Сообщение от Maksimus
...Иначе бы до нас дошло больше аттестатов....Штурмана не были инвентарным имуществом в/ч, как например водолазные (которые выдавались на время выполнения задач, потом сдавались). Они выдавались летному и штурманскому составу "с концами", и не думаю, что проходили обязательную поверку...строевом смотре вместе с часами у летного состава свидетельство о поверке запрашивали...Не просто при использование на службе (хождение в в/ч), а при выполнении особых служебных и боевых задач...
|
1. Аттестаты и св-ва о поверке хранились в в/ч. На смотре и на руках их не могло быть. Поэтому их так мало и дошло вместе с часами, как, впрочем, и паспортов.
2. Не обязательно особых- а любых служебных задач. Необходимость в часах (не только время, но и число, телеметричесаяк яшкалал для определенияра, поясное время, секундомер) может возникнуть в любой момент. Это военная служба, а физкультура.
3. Штурманские выдавались на 5 лет, а не на 10- как Океан. Согласно паспорту они должны обслуживаться также каждые 2 года (чистка, смазка и регулировка) с выдачей св-ва о поверке. Как же может штурман, например, пользоваться часами (пусть даже вспомогательными, а не приборными авиационными), не прошедшими поверку в установленный заводом-изготовителем срок? Ведь это может пагубно сказаться на выполнении поставленных задач. 1 секунда может многое решить. Но тема все же про Океаны.