Цитата:
Сообщение от Maksimus
Не обязательно. Комплект эксплуатационной документации определяется при разработке изделия и прописывается в ТУ (естественно согласованных с МО).
Например, часто встречаются аттестаты на бинокли, которые служат просто аналогом паспорта.
Не обязательно. Поверяют тогда, когда соответствие метрологических характеристик - важный параметр для эксплуатации. Часы или другие приборы, установленные на ЛА, могут просто использоваться как индикатор (есть физическая величина или нет, больше ли она определенного значения или нет), и не требовать поверки.
У меня есть Штурмана с полным комплектом доков на них (как говорится из первых рук летчика ВВС), никакого аттестата на них нет.
|
Кстати да. Про аттестаты к Штурманским 3133 слышать не приходилось. А что касается аттестата к Океану,то я,скажем, знаю,где в Питере такой можно официально получить после обслуживания,понятно,но тут ситуация зависит от мастера. Вот уйдёт он из мастерской и некому будет сделать. Или просто не захочет браться за работу. Так же,думаю, и в остальных городах,где сохранились соответствующие службы ВМФ.