Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Проверка, приёмка и обслуживание служебных часов.
Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 26.02.2013, 12:36
Dront Dront вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,430
Сказал(а) спасибо: 862
Поблагодарили 1,872 раз(а) в 576 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Не обязательно. Комплект эксплуатационной документации определяется при разработке изделия и прописывается в ТУ (естественно согласованных с МО).
Например, часто встречаются аттестаты на бинокли, которые служат просто аналогом паспорта.


Не обязательно. Поверяют тогда, когда соответствие метрологических характеристик - важный параметр для эксплуатации. Часы или другие приборы, установленные на ЛА, могут просто использоваться как индикатор (есть физическая величина или нет, больше ли она определенного значения или нет), и не требовать поверки.
У меня есть Штурмана с полным комплектом доков на них (как говорится из первых рук летчика ВВС), никакого аттестата на них нет.
Кстати да. Про аттестаты к Штурманским 3133 слышать не приходилось. А что касается аттестата к Океану,то я,скажем, знаю,где в Питере такой можно официально получить после обслуживания,понятно,но тут ситуация зависит от мастера. Вот уйдёт он из мастерской и некому будет сделать. Или просто не захочет браться за работу. Так же,думаю, и в остальных городах,где сохранились соответствующие службы ВМФ.
Ответить с цитированием