Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сервис центр Точный ход
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 25.01.2009, 20:44
Аватар для Сыромятников Александр
Сыромятников Александр Сыромятников Александр вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва-СПб-Казахстан-РБ.
Сообщений: 18,794
Сказал(а) спасибо: 1,884
Поблагодарили 4,642 раз(а) в 1,416 сообщениях
Цитата:
Сообщение от flash Посмотреть сообщение
По 1) При всем моем уважении к Андрею, два, по меньшей мере отрицательных отзыва о его сервисе слышал, и, небезосновательно. К сожалению, это так.
По 2) Масса нареканий. Не просто дороговато - а НЕПРИЛИЧНО ДОРОГО. Мало того - хамоватое отношение- тоже по отзывам. Сам не пользовался - по причине того, что не имею ни Омегу ни Лонжин-радо. Насчет мастера.. постоянно... в Швейцарии - эт уж Вы загнули....))) сами их в Швейцарии выдели? Или они билеты-свежие сертификаты и прочее показывали?)))
К вопросу о поездки в Швейцарию.. билеты и сертификаты не видел, но был там на стажировке (на тверской ямской) и не по слухам знаю об уровнях допуска и аттестациях мастеров.. да, возможно не все мастера 2 раза в год ездят в Швейцарию - но те что сидят на ко-аксиальных механизмах 2 раза в год посещают Швейцарию (критерий отбора мастеров и процесс обучения мастеров в омега сервисе слишком суров). Если б владельцы часов знали сколько нужно денег, труда и времени чтоб получить сертификацию по среднему "SWISS MADE".

Лучше не знать - затея не благодарная и выйти на прибыль и окупить оборудование оборудования очень хлопотное дело, палатка на вокзале быстрее отбивается)
свой сервис пытаемся сертифицировать по сватч группе и брайтлинг - уже 4-й год переговоры, обучения, проверки, анкеты, звонки, обещания.. дай бог в этом году так называемый кризис не собьет нас с намеченного пути
по первому пункту - сам в сервисе работаю и знаю что не бывает 100% довольных клиентов... всем не угодишь
Ответить с цитированием