К сожалению мало людей имеют чувство собственного стиля и гармонии прекрасного внутри. Очень редко человеки руководствуются своими внутренними ощущениями при выборе того или иного предмета. Тонкие и не всегда механизмы маркетинга и продакт плейсмента, навязчивые образы и сложившаяся иерархическая составляющая хомо сапиенса диктует подсознательно нам модели поведения. Я уверен, в силу своей профессии маркетолога, что любой, абсолютно любой наш выбор закономерен и упорядочен. Воля случая лишь в начале старта обладания тем или иным предметом, а точнее его нишей в нашей жизни.
И да, характер характером, но человек натура изменчивая и как солома в ручье полностью во власти внешних факторов. Сегодня квадратные фууу, завтра круглые уже не торт. Какт так.
|