Цитата:
Сообщение от Михаил
Да это и не нужно, по большому счету.... Orient Star всю дорогу только с японской гарантией... и ничего, все живы, здоровы..
"Местные авторизованные ремонтнички" - отдельная песня
|
Полностью согласен - сам стараюсь их стороной обходить.
Цитата:
Сообщение от S.5
Но всё-таки немножко неприятно.
|
И тут не могу не согласиться. Всегда вспоминаю как мне в одном сервисе сказали у вас же Fujitsu, так мы и чиним Fujitsu, а какая нам разница как он у вас появился и какие с ним документы.
Цитата:
Сообщение от S.5
А если спрингдрайв какой-нибудь? Отправлять в Японию, а потом жда-а-а-а-ать
|
А вот мне бы голову не пришло нашим "очумелым ручкам" отдавать.......