Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Магазин Klockia.se
Показать сообщение отдельно
  #928  
Старый 06.02.2013, 14:55
Аватар для Velgas
Velgas Velgas вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
Привет всем!
05.02.13 в 22 часа оплатил на Клокиа http://www.klockia.se/tissot-couturi...16-051-00.html
Тут же пришла смс (мобильный банкинг), о том, что сумма 264,33 фунта заблокирована на карточном счету.
На сайте появился номер моего заказа и соответственный статус Payment Reserved.
Написал тут же на info@klockia.se короткое письмо - мол, оплату совершил успешно, прошу упаковать в 2 слоя...тра-ля-ля и сообщить о состоянии заказа.
Ну, ночь впереди - понятно. Но сегодня уже 13 часов, а ответа от Клокии нет!
Паники пока нет, но мне непонятно - почему молчат? Ведь всем, кто писал на этом сайте о своих заказах, отвечали почти сразу.
Посоветуйте, как быть? Ждать дальше? Сколько? А может как-то снова контактировать с Клокиа?
Электронный адрес нормальный - ххххх@i.ua, да и в спаме нет.
Поддержите. Спасибо!
Ответить с цитированием