Ну это рекламный "боец" на рекламной фотосессии часового бренда. Что касается армии, страны указанной на нашивке, то ничего общего с демократией там нет, так же как и США - свободная страна. Это все блеф, формируемый госдепом, для внедрение в сознание мировой общественности. Я к чему, сумма означенная стоимости часов в топики под этим "бойцом", говорит о том, что производителям часов надо настойчиво продвигать стиль милитари, т.к. там есть ниша, в отличии от коммерческих продаж, за счет лобирования собственных интересов на разных уровнях. Часы за восемь штук, в армии никому не нужны, наверное за исключением генералитета Арбатского военного округа. В боевых подразделениях, часы эксплуатируются в жестких условиях и служат по сути расходным материалом, поэтому, при наличии требуемых характеристик они не должны быть дорогими. О ремонтно пригодности речь тоже не идет, сломались-выкинул, одел новые. Поверьте, я знаю о чем говорю.
|